Тема: Дикие животные
1. Упражнение «Отгадай-ка»
Мама предлагает ребенку угадать животных по описанию:
• Лесной колобок весь в иголках.
• Он большой, лохматый, косолапый.
• Серый, зубастый, злой.
• С ветки на ветку скачет, орешки грызет.
• Рыжая, хитрая, за зайцами охотиться.
- Кто они все вместе? (Дикие животные)
- Почему этих животных мы называем дикими? (они живут в лесу).
2. Упражнение «Покажи и назови»
- Посмотри внимательно на волка. Скажи, что есть у волка, какие части тела? (У волка есть голова, лапы, туловище, хвост и т.д. Все тело волка покрыто шерстью)
- Посмотри внимательно на зайца. Скажите, что есть у зайца, какие части тела?
Аналогично с белкой, медведем, лисой.
3. Упражнение «Назови ласково»
Заяц -…зайчик
волк -…волчок
лиса - …лисичка
еж -…ежик
белка -…белочка
лапа -…лапочка
нос -…носик
голова -…головка
хвост -…хвостик
4. Упражнение «Кто же эти малыши»
– У диких животных есть малыши, детеныши.
Рассмотреть картинки с изображением детенышей диких животных. Сначала детенышей называет мама, затем ребенок.
- Кто это? (Ребенок: Это зайчата. Это бельчата, Это лисята. Это медвежата. Это ежата. Это волчата.)
- Кто они вместе? (Ребенок: Детеныши диких животных)
5. Игра «Покажи пальчиками»
Мама предлагает ребенку показать пальчиками лису, медведя, волка, зайца.
6. Видео "Дикие животные"
Комментариев нет:
Отправить комментарий