На этой неделе мы играем со звуком "Б"
«Вспомни и назови»
Мама предлагает ребенку назвать звуки, которые умеют петь (А,О,У,И,Ы,Э); вспомнить как они называются и в каком домике «живут».
Дыхательная гимнастика
Зима-холод.
Подули узкую струю.
Лето- жарко.
Подули открытым ртом.
Знакомство с новым звуком
Он тугой и
толстокожий.
Стукни палочкой. -
Бам, бам!
Загремит, смолчать
не сможет.
Этот громкий ...
(Барабан)
Мама:
Как стучит барабан? (Б, Б, Б). Ребенок произносит вслух, как стучит барабан
Мама: Посмотри в зеркало и произнеси звук «Б»
- Что делают наши
губы, когда мы произносим звук «Б»? (смыкаются и размыкаются)
- Горлышко наше дрожит (ребенок прижимает тыльную
сторону ладони к горлу). Можно пропеть звук Б? Как ты думаешь, если звук «Б» не
может петь, он гласный или согласный? В каком домике будет жить звук "Б"?
(В синем).
4.
Дидактическая игра «Хлопни, когда услышишь звук Б».
Когда услышишь
звук Б, хлопни в ладоши: б, а, м, н, б, п, о, у, б и т.д.
В слогах: та – ба
-па- ко- бо –по –бу –ка- бо –бы –ка – бэ.
В словах: Соки,
батон, бант, кран, баран, сапоги, булка, дудка, барабан, верба, люди, труба,
топор, абрикос.
5.
Повторение чистоговорок:
Ба-ба-ба – новая
труба.
Бу-бу-бу – взяли
мы трубу.
Ба-ба-ба – звонкая
труба.
Бы-бы-бы – нет
трубы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий